Пишите письма!
Москва 779
ЮЗАО, Ломоносовский район
 
Пятница, 24.11.2017, 06:50
Здравствуйте, Гость
RSS
Обычный заголовок
Главная | Гимназия 779 - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: sch779, iovolga, Grachev 
Форум » Актуальные темы » Для учеников и родителей » Гимназия 779 (Информация о гимназических классах ГБОУ СОШ N779)
Гимназия 779
sch779 Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:07 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Информационная справка о гимназических классах ГБОУ СОШ N779

Примерный учебный план

Примерное расписание




Анкета для учеников 3 и 5 классов

Анкета для родителей
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 13:38 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Quote (Гость)
печально что это происходит в школах

И именно в общеобразовательных школах! sad angry
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 14:47 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Quote (Гость)
и никто не хочет работать со слабыми и помогать им стать сильнее

Неужели так трудно понять - есть разные дети!
Есть дети, которые хотят получать знания и стремятся к этому, а есть дети, которым, по их мнению или мнению их родителей, достаточно базовых школьных знаний.
И если в начальной школе это расслоением не так сильно заметно (хотя-бы потому, что большинство малышей еще не сформировало свои собственные взгляды на свою дальнейшую судьбу), то уже в старших классах средней школы (7-8 классы) это заметно практически каждому учителю!

Если ребенок слабый, но хочет учиться, то большинство учителей это понимают и стараются в меру своих сил и знаний "подтянуть" таких слабачков.
А если ребенок ничего не хочет, то независимо от его способностей с ним очень трудно работать!
Больше того - некоторые из таких детей значительно снижают общую эффективность работы учителя, что непосредственно сказывается на знаниях других!

Поэтому, когда заходит речь о повышении качества знаний, появляется и естественное желание "развести" таких детей - не хочешь учиться сам - не мешай другим!

А родителям, которые считают, что их детям не дают необходимых знаний и "клевещут" на поведение ребенка в школе, очень хотелось-бы снять несколько уроков "скрытой камерой", что бы они увидели поведение своих детей в, что называется, "естественной среде"!
Более чем уверен - после нескольких таких "фильмов" резкость некоторых высказываний очень сильно поубавилась бы!
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 15:02 | Сообщение # 33
Группа: Гости





желание учителя вполне понятно, лучше бы конечно вообще иметь человек пять продвинутых и только с ними работать
школы появились не сегодня, и школа 779 появилась не вчера - и ничего работали, и не плохие люди вырастали

т.е. вы предлагаете сделать два класса - в одном собрать "знать", а вдругом "демос"?
ну давайте тогда выдвигайте ещё более прогрессвную идею - создать спецлагеря для детей которым "это не очень нужно", чего зря тратить драгоценное время учителей и деньги государства

позор!
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 15:39 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Quote (Гость)
т.е. вы предлагаете сделать два класса - в одном собрать "знать", а вдругом "демос"?

Я что-то пропустил? Где и кто такое предлагал?!

Если Вы имеете в виду фразу
Quote (Гость)
появляется и естественное желание "развести" таких детей
, то "желание" еще не есть "требование" или "инструкция к действию"!
Как и обычные в быту слова типа "убью, если не сделаешь уроки" - еще не означают действительных намерений сказавшего эти слова!

Поэтому, имхо, Ваше восклицание
Quote (Гость)
позор!
здесь явно не уместно!

Хотя, если я не ошибаюсь, в США, к примеру, за "высказанные устно намерения об осуществлении насильственных действий" вполне реально могут осудить!
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 16:05 | Сообщение # 35
Группа: Гости





да вы и предлагаете
желание администрации оставить в школе один 10-ый класс на следующий происходит видимо из этой же прогессивной идеи
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 19:44 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Quote (Гость)
некоторые из таких детей значительно снижают общую эффективность работы учителя, что непосредственно сказывается на знаниях других


Детей, которые настолько сильно подрывают учебный процесс не так уж много (максимум 2-3 человека на класс), и то не в каждом классе.
С ними школа обязана работать персонально. Помогать им адаптироваться к учебному процессу, заинтересовывать их, привлекать психолога.
Таких ребят не наберётся на целый отдельный класс в одной параллели.
Кого к ним Вы предлагаете добавить? Детишек, которые не готовы или не хотят (по разным причинам) пока получать углубленную, расширенную программу?
То есть пусть только для них подрывается учебный процесс?
Дети разные, как Вы правильно пишете. И люди разные. И они должны все уживаться в нашем современном мире. Наша общеобразовательная школа должна помогать им адаптироваться друг к другу и к учебному процессу.
 
Гость Дата: Среда, 18.04.2012, 23:00 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Quote (Гость)
Детей, которые настолько сильно подрывают учебный процесс не так уж много (максимум 2-3 человека на класс), и то не в каждом классе.
С ними школа обязана работать персонально.


Персонально с теми, кто не хочет учиться? А тех, кто хочет учиться игнорировать? Почему все решается в ущерб прилежным ученикам? Пусть все учатся ровно на троечки, зато никому не обидно.
В каждом посте: школа обязана, школа должна. Школа очень много делает для наших детей, а многие родители хотят полностью отстраниться от воспитания детей и только указывать школе и учителям что и как им делать.
 
Гость Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:59 | Сообщение # 38
Группа: Гости





ну что же, позиция школы понятна (или её части) - разогнать слабых и сложных и дать возможность учителю работать "комфортно" с сильными. видимо это и есть инновации. толкьо не забывайте, что народная мудрость не зря придумала поговорку про грабли
 
Гость Дата: Пятница, 20.04.2012, 10:54 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Quote (Гость)
народная мудрость не зря придумала поговорку про грабли

Так же, неплохо было бы вспомнить и другую народную поговорку про "не говори гоп..."!
Почему многие так любят делать скоропалительные выводы просто на основании отрывочных слухов и пересказов других?

Да и про возможность продолжения учебы после 9/10-го класса в колледжах - чем это плохо?!
Я, к примеру, ушел сам из школы после 8-ого класса в техникум, который закончил с "красным" дипломом и после которого поступил в один очень престижный московский технический институт, который так же закончил с отличием. Хотя в школе считался "проблемным"!

Почему у многих уход из школы после 9/10-го класса ассоциируется с негативом?!
Может, действительно, для некоторых ребят такое продолжение учебы будет более полезным и положительно повлияет на их учебу и поведение?

Ведь многие старшеклассники уже определились с будущим продолжением учебы/работы после завершения школы и некоторые из них, возможно вполне справедливо, считают дальнейшую учебу в школе чистой формальностью - вместо того, что бы получать специальные знания по своей будущей профессии (которые, естественно, не предусмотрены школьным базовым курсом образования), они вынуждены "отсиживать" скучные и ненужные (на их взгляд!) уроки!

Если принять такую точку зрения, то становится понятно - никакие усилия учителей (в рамках школьной программы) не смогут изменить таких учеников!
 
Гость Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:07 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Quote (Гость)
Так же, неплохо было бы вспомнить и другую народную поговорку про "не говори гоп..."!

прыгать как раз собираетесь вы

и оставьте право выбирать свой путь самим школьникам и их родителям
 
Гость Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:27 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Quote (Гость)
и оставьте право выбирать свой путь самим школьникам и их родителям

А что, разве где-то представители администрации школы говорили или писали, что собираются насильно выгонять "проблемных" учеников или "загонять" их в "классы-резервации"?! surprised
Я видел только один официальный комментарий директора школы о вероятных индивидуальных беседах с родителями и учениками старших классов по поводу нахождения оптимального и приемлемого для всех сторон варианта дальнейшей учебы!
И в качестве одного из таких вариантов предлагался добровольный перевод ученика в специализированный колледж.
Все остальное - имхо, досужие домыслы некоторых перепуганных родителей, большая часть из которых, как выясняется, даже и не присутствовала на последнем родительском собрании, где директор лично отвечал на вопросы родителей!

Я, кстати, так и не получил ответа на свой вопрос по поводу такого негативного отношения некоторых родителей к варианту продолжения учебы ребенка в специализированных колледжах?!
 
Форум » Актуальные темы » Для учеников и родителей » Гимназия 779 (Информация о гимназических классах ГБОУ СОШ N779)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

На главную  Пишите письма! Copyright sch779 © 2010-2017 СМС от МТС  СМС от Билайна  СМС от Мегафона  СМС от Скайлинка
  
   

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Счетчик LiveInternet Яндекс.Метрика Портал Учебник.ру