Пишите письма!
Москва 779
ЮЗАО, Ломоносовский район
 
Понедельник, 25.09.2017, 20:10
Здравствуйте, Гость
RSS
Обычный заголовок
Главная | Гимназия 779 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: sch779, iovolga, Grachev 
Форум » Актуальные темы » Для учеников и родителей » Гимназия 779 (Информация о гимназических классах ГБОУ СОШ N779)
Гимназия 779
sch779 Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:07 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Информационная справка о гимназических классах ГБОУ СОШ N779

Примерный учебный план

Примерное расписание




Анкета для учеников 3 и 5 классов

Анкета для родителей
 
Родители школьников Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Уважаемый, Денис Валерьевич

Последние несколько недель школа была полна слухов и "коридорных" обсуждений – наконец-то появилась официальная информация (хотя по всей видимости весьма предварительная). Спасибо.

Несомненно, планируемые мероприятия имеют огромное значение для школы в целом. Но, что более важно, они имеют огромное значение и для каждой конкретной семьи и каждого конкретного ребёнка.

Вопросов много. Хотелось бы уже сейчас задать несколько и получить на них конкретные, оперативные ответы. Заранее спасибо.

1) Когда планируется провести общешкольное родительское собрание, на котором администрация проинформирует родителей о планируемых конкретных мероприятиях в связи с введением гимназических классов и ответит на вопросы родителей?

2) Когда планируется начало работы гимназических классов и для каких именно классов?
В документах описана процедура организации гимназии для новых 5-х классов,но непонятна процедура для остальных классов. Вряд ли она может быть абсолютна такой же, когда существуют сложившиеся коллективы и программы обучения.

3) Из документов, к сожалению, не понятно чему и как будут учить в гимназических классах (и кто). Например, из учебного плана следует, что 6а отличается от 6б всего двумя часами французского, а 8а от 8б вообще ничем не отличается по объёму часов. Конечно, это примерный план. Но родителям и школьникам нужна конкретная, достоверная информация для принятия решения о своём будущем в школе.

4) Чем формально, по документам выпускник гимназического класса будет отличаться от выпускника обычного класса (утверждение что выпускник гимназического класса будет иметь "более развитый интеллект" здесь не обсуждаем) ? Будет ли выпускник, опять же формально (давайте скажем по законодательству) иметь какие-то преференции при поступлении в ВУЗ, например?

5) Хотелось бы всё таки понимать в связи с чем планируется ввод гимназических классов. Помимо красивых утверждений, что гимназические классы:
"дают выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальных культур; и т.д."

есть ли какие-то иные, более осязаемые причины? Доп. финансирование из бюджета? Возможность брать плату за обучение с родителей? Желание повысить статутность школы? Откуда вообще взялась эта инициатива?
Многие родители и дети как раз и выбирали школу 779 за её традиционность. И что теперь? Под одной крышей будут существовать дети 1-ый и 2-ой категории (простите за некоторую резкость)

6) Какие, в общем случае, юридические формальности должны быть соблюдены для организации в "обычной" школе гимназических классов? Соблюдены ли они в данном случае? Имеются ли в школе №779 все необходимые согласования/разрешения/лицензии?

С уважением,
Родители школьников средней школы
 
Ирина Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:05 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Да, согласна, собрание конечно же неоходимо провести. вопросов действительно много
 
Grachev Дата: Среда, 04.04.2012, 08:51 | Сообщение # 4
Босс
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По поводу гимназических классов.
Предоставленная мною информация (Предварительная!) дана для общего ознакомления. На общешкольном родительском собрании 10 апреля в 19-00, вашему вопросу будет посвящено отдельное время.
По поводу денег, деньги это хорошо, но нам надо думать еще и о развитии школы.
Дети 1го и 2го сорта не бывают. Есть дети которые готовы воспринимать материал более углубленно, а есть дети которым это не совсем нужно.
Как написано в документах предоставленных Вам, возможно самостоятельное перемещение из 1го класса в другой.
И самое главное никакой платы с родителей за обучение детей никто никогда не планировал (даже в страшном сне) .
По факту юридических документов, перед тем как оформить дополнение к лицензии, необходимо получить Ваше согласие на эту работу совместно с нами.
Остальные вопросы мы постараемся решить на общешкольном родительском собрании 10 апреля в 19-00.
 
Гость Дата: Среда, 04.04.2012, 11:10 | Сообщение # 5
Группа: Гости





кому интересно ссылка на документ на который ссылаются в информационной справке

"№ 25-РП О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 февраля 1996 года № 151-РП "Об утверждении Положений об общеобразовательных учреждениях лицее в г.Москве, гимназии в г.Москве, школе с углубленным изучением отдельных предметов"
 
Гость (не каменный) Дата: Среда, 04.04.2012, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Спасибо за информацию!

посмотрел документы
бедные дети, что же с ними будут делать чтобы такого добиться? smile

Г И М Н А З И Я:
- дает выпускникам универсальное образование, позволяющее
адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям,
интегрироваться в систему мировой и национальной культур;
- реализует идею общего, интеллектуального, нравственного
развития личности через гуманитаризацию содержания образования;
- обеспечивает соответствие международным требованиям к
реализации программ для детей с высокими интеллектуальными
способностями: содержание повышенной сложности (диверсификация
программ), высокий уровень мыслительных процессов, развитие у
обучающихся навыков рефлексии;
- формирует личность с развитым интеллектом, навыками
исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к
осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных
образовательных программ.
 
Родители школьников Дата: Среда, 04.04.2012, 17:53 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Уважаемый, Денис Валерьевич

Спасибо за ответ.

Quote (Grachev)
На общешкольном родительском собрании 10 апреля в 19-00, вашему вопросу будет посвящено отдельное время.


Спасибо!

Quote (Grachev)
По поводу денег, деньги это хорошо, но нам надо думать еще и о развитии школы.
Дети 1го и 2го сорта не бывают. Есть дети которые готовы воспринимать материал более углубленно, а есть дети которым это не совсем нужно.


Развивать школу можно по разному, согласитесь... мы думаем, что никто из родителей и учеников не хочет "революций" и чтобы, далеко не самая плохая школа с традициями и замечательными преподавателями, превратилась в “экспериментальную площадку” или в "учреждение по оказанию образовательных услуг".
Для детей и родителей с повышенными запросами существуют специальные виды учебных заведений - лицеи и гимназии.
Дробить школу и коллективы (как учеников и родителей, так и учителей), механически увеличивать количество учебных часов - сомнительный путь. Вряд ли он приведёт к декларируемым целям, а вот то что у детей будет меньше времени на игры, занятия спортом и искусством, да просто на общение с друзьями и родителями это точно.

Quote (Grachev)
Как написано в документах предоставленных Вам, возможно самостоятельное перемещение из 1го класса в другой.


Не совсем понятно. т.е. сейчас Вы говорите что ученик может свободно (по своему желанию) переходить из обычного класса в гимназический и обратно? Вряд ли Вы именно это имели ввиду. Да и это противоречит Вашей же информационной справке (конкурс, комиссия, справки).

Денис Валерьевич,

Как известно, на собрании, когда соберутся самые разные родители с самыми разными взглядами, мало что можно реально обсудить (иногда и интересующий вопрос задать не удаётся) и тем более обдумать полученную информацию и принять верное решение. Не хотелось бы, чтобы собрание превратилось в “машину для голосования” за ранее подготовленную резолюцию.

Поэтому очень просим Вас ответить на заданные вопросы уже сейчас:

1) Какой результат ожидается от собрания? По всей видмости, общим собранием должна быть принята или не принята резолюция по поводу открытия в школе гимназических классов?

2) Когда планируется начало работы гимназических классов и для КАКИХ ИМЕННО КЛАССОВ?

3) Пожалуйста, хотя бы предварительно объясните своё видение чему, как и каким педагогическим составом вы собираетесь учить детей в гимназических классах? Предоставленные предварительные материалы, извините, слишком предварительные.

4) Чем формально, по документам выпускник гимназического класса будет отличаться от выпускника обычного класса ?
Он также как и все будет сдавать стандартный ЕГЭ и на общих основаниях поступать в ВУЗ?

Спасибо.

С уважением,
Родители школьников
 
Гость Дата: Среда, 04.04.2012, 22:23 | Сообщение # 8
Группа: Гости





интересная дискуссия намечается, правильные вопросы
 
Гость Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:39 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Quote (Grachev)
Предоставленная мною информация (Предварительная!) дана для общего ознакомления.


Информация то предварительня, а решение надо будет принимать окончательное

И нас собрании больше это вряд ли что сообщат
 
Гость Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:57 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Такой предварительной информации на просторах интернета масса. Нужна конкретно подготовленная программа для конкретной школы.Как можно принять серьезное решения для здоровья и будущего наших детей,когда нет конкретных предложений?
Общих слов и лозунгов о прекрасном будущем гимназиста в данной ситуации, мне кажется, маловато.
 
Гость Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:04 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Quote (Родители школьников)
1) Какой результат ожидается от собрания? По всей видмости, общим собранием должна быть принята или не принята резолюция по поводу открытия в школе гимназических классов?


мне кажется данное собрание должно рассматриваться исключительно как информационное - администрация доложит, родители спросят, взаимная дискуссия
на общешкольном собрании решить такой ворос и принять какую-то резолюцию просто невозможно
после общешкольного собрания должны пройти собрания в классах и принятие решение должны быть на уровне каждого класса
 
Гость Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:25 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Уважаемый Денис Валерьевич !

Мне кажется,что для детей, готовых воспринимать материал более углубленно существуют спецшколы , а в обычной общеобразовательной школе не должны существовать "элитные"классы и классы,где будут сидеть
Quote (Grachev)
дети которым это не совсем нужно
В одной школе не должно быть двух разных учреждений с разным уровнем образования.
Получается,что самые лучшие учителя для самых лучший учеников,а остальные дети?
Считаю , что это негативно скажется на всем учебном процессе,а также приведет к расслоению и неприязненным отношениям как среди учеников так и учителей.
 
Мать Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:23 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Quote (Гость)
Мне кажется,что для детей, готовых воспринимать материал более углубленно существуют спецшколы , а в обычной общеобразовательной школе не должны существовать "элитные"классы и классы,где будут сидеть "дети которым это не совсем нужно". В одной школе не должно быть двух разных учреждений с разным уровнем образования.
Получается,что самые лучшие учителя для самых лучший учеников,а остальные дети?
Считаю , что это негативно скажется на всем учебном процессе,а также приведет к расслоению и неприязненным отношениям как среди учеников так и учителей.


АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!
САМА ИДЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ В СТРАНЕ ШКОЛ С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ КЛАССАМИ ГДЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ВЕДЁТСЯ ПО РАЗНОМУ АМОРАЛЬНА КАК МИНИМУМ
МОГЛА ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО В УМАХ ИСПОРЧЕННЫХ ШЕЛЕСТОМ КУПЮР ТИПА ГОСПОДИНА ФУРСЕНКО
КОТОРЫХ ДЕТИ И ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕРЕСУЮТ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ
 
Гость Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:31 | Сообщение # 14
Группа: Гости





ну что вы в самом деле. детям будут преподавать дополнительно предменты всякие разные. это же здорово
потом в вуз будет легче поступить
я вот как мать очень даже рада
 
Гость Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:20 | Сообщение # 15
Группа: Гости





а я вот как мать очень даже не рада

ребёнок почти отличник (две четвёрки) но даётся ему и мне это ой как нелегко. кому это даётся очень легко то действительно существуют лицеи и гимназии - вперёд
а оказаться в параллельном классе где соберут детей "которым ЭТО не очень нужно" извините тоже не улыбает

вы думаете вам дополнительные предметы вольют через шприц как лекарство (хотя и лекартсво бывает неполезно особенно когда принять больше чем нужно)
за эти дополнительные знания надо будет платить временем и здоровьем
а будет ли польза - большой вопрос (я лично думаю что наша школа сейчас не может дать больше чем даёт, к сожалению)
и причём здесь "поступить в вуз" - будете сдавать егэ и пойдёте по со своими баллами по вузам как все

я бы лучше попросила школу улучшить преподавание уже существующих предметов - у меня лично много замечаний по этому поводу
 
Форум » Актуальные темы » Для учеников и родителей » Гимназия 779 (Информация о гимназических классах ГБОУ СОШ N779)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

На главную  Пишите письма! Copyright sch779 © 2010-2017 СМС от МТС  СМС от Билайна  СМС от Мегафона  СМС от Скайлинка
  
   

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Счетчик LiveInternet Яндекс.Метрика Портал Учебник.ру