Пишите письма!
Москва 779
ЮЗАО, Ломоносовский район
 
Суббота, 18.11.2017, 17:13
Здравствуйте, Гость
RSS
Обычный заголовок
Главная | Общие вопросы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: maashka 
Форум » Учительская » Ткачева Мария Владимировна » Общие вопросы (Общение родителей и учеников с учителем)
Общие вопросы
sch779 Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Уважаемые родители, дорогие ребята!


В этой теме Вы можете задавать вопросы и вносить свои предложения, касающиеся нашего общения в данном форуме.
 
Гость Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:15 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Уважаемая Мария Владимировна. У меня вызывает большое беспокойство программа изучения истории в 6 классе. Безумно интересный и нужный для знаний материал, История Древней Руси, изучается ребятами в очень быстром темпе. Порой на домашнее изучение задаётся по 2 больших параграфа. Считаю, что детям очень тяжело проработать, проанализировать и запомнить такой большой объем информации за один раз.
Хочется получать удовольствие и пользу от изучения такого инттересного предмета. Но с такими с темпами это невозможно.
Мария Владимировна, существуют ли какие-то нормы, ГОСТЫ, которые оправдывают обработку детьми информации в таких объемах за такое короткое время? Заранее спасибо за ответ.
 
maashka Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:02 | Сообщение # 3
История, обществознание
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 804
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемый Гость,
В силу того, что материал 7 класса начинается со Смутного времени (очень важной и очень тяжёлой темы) очень важно как можно полнее и объёмнее пройти материал шестого класса. К сожалению иногда, по разным не зависящим от меня причинам у нас "пропадают" уроки и этот материал приходится наверстывать таким образом. Это бывает не так уж часто, но к сожалению, иначе мы не сможем пройти весь материал.
Согласно рабочей программе к учебнику, на прохождение одного параграфа (даже если это двойной параграф) отводится только один урок. Если же в конце года останутся свободные часы, я обязательно буду их использовать для закрепления и повторения наиболее сложного материала.
Если у вас остались вопросы - подойдите ко мне. Я в школе ежедневно с 08.10 до 14.30
 
Ирина Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:30 | Сообщение # 4
Группа: Гости





К сожалению, ответ "Согласно рабочей программе к учебнику, на прохождение одного параграфа (даже если это двойной параграф) отводится только один урок" ничего не объясняет.

Хотелось бы всётаки понять почему два больших и важных курса (средние века и русь) изучаются в одном учебном году? Почему выбрана именно эта, явно перегруженная программа (или она "спущена всерху"???)?

Мартышкин труд получается... Даже взрослому тяжёло в таком темпе не то что усваивает, а даже просто прочитывать весь материал, учитывая что история два раза в неделю

Хотелось бы понять отчего всё это происходит, откуда берутся такие программы, и чтобы такого не было если мы хотим чтобы был толк

Спасибо
 
maashka Дата: Суббота, 09.03.2013, 14:43 | Сообщение # 5
История, обществознание
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 804
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Рабочая программа к учебнику составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программы по истории.
Предмет "История России" изучается в 6 классе в объеме 40 учебных часов. Всего на историю в год 68 часов (соответственно на историю Средних веков 28 часов).
В 7 классе изучается История Нового времени (1500-1800) и История России (конец XVI - XVIII вв.)
В 8 классе изучается История Нового времени (1800-1900) и История России XIX век
В 9 классе изучается Всеобщая история. Новейшая история ХХ век и История России: XX – начало XXI века
В 10 классе изучается Всеобщая история и история России с древнейших времен до конца XIX
В 11 классе изучается Всеобщая история и история России ХХ века
 
Иловайская Наталья Дата: Понедельник, 25.03.2013, 12:14 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Мария Владимировна, можно уточнить по поводу Иловайского Максима - он болел за 2 недели до каникул, в частности 15 марта, а в этот день у него отмечено присутствие на уроке и тройка за ответ. Может, с кем-то перепутали.
 
мама ученика Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Уважаемая Мария Владимировна. Можно Вас попросить определить основные вопросы, необходимые для усвоения темы Русь Московская для 6-ого класса (п.17-22 учебника)? Материала в учебнике очень много. Хотелось бы, чтобы Вы определили основные моменты в этой теме, которые необходимо усвоить детям. Спасибо.
 
Гость Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:46 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Мария Владимировна, а что это за оценки: пять с тремя минусами, пять с четырьмя минусами? Натягивание за уши любимчиков?! Другие тоже люди.
 
maashka Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:41 | Сообщение # 9
История, обществознание
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 804
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
к сожалению 5-ти бальная система (а фактически 3-х бальная) не всегда дает возможность оценить все работы одинаково.
для этого использую минусы, чтоб ребенок понимал, что не дотянул до пятерки, но сделал больше, чем на 4. такая же система у меня действует на 4 и 3. минус допустим даже в электронном журнале.
я где-то занизила оценку вашему ребенку - приходите, будем смотреть.
 
Гость Дата: Среда, 05.03.2014, 11:46 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Мария Владимировна,

Если Вы даёте задания типа "подготовиться к работе по пар. 12-19" т.е. по 8 параграфам за раз, то неплохо бы было давать список вопросов для подготовки, как это обычно делается при подготовке к экзаменам, т.е. когда необходимо освоить и помнить большой объём материала.

Вы не находите? В противном случае подобные задания выглядь как "выучите, пожалуйста, наизусть 8 параграфов".
 
maashka Дата: Среда, 05.03.2014, 21:03 | Сообщение # 11
История, обществознание
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 804
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Каждое событие разбирается по схеме: причина, ход, последствие.
А 8 параграфов. Так мы их каждый в отдельности разбираем, потом они дома их разбирают заполняя рабочую тетрадь. На итоговой работе необходимо уметь обобщить знания по конкретному периоду.
16 апреля у нас МЦКО по истории, там вообще, темы, например, обозначены примерно так "Петр I и его реформы" и это только одна из тем МЦКО. а их будет примерно 10-12
 
Гость Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:48 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Уважаемая Мария Владимировна!
Всё-таки у нас к Вам большая просьба опубликовать список чётко сформулированных вопросов, который позволит ученикам правильно определить необходимый объем информации, чтобы сдать работу по этой теме, и эффективно подготовиться к контрольной работе по Петровским временам.
Также хотелось бы узнать в какой форме пройдет данная работа: тесты, ответы на вопросы...
 
maashka Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:59 | Сообщение # 13
История, обществознание
Группа: Мастера грамоты
Сообщений: 804
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Тест в формате как итоговая аттестация: часть А, часть В и часть С.
Темы: Внешняя политика при Петре I, реформы Петра I, Народные движения первой четверти XVIII века, Экономика России в первой четверти XVIII века, Культура и быт в первой четверти XVIII века.
 
Форум » Учительская » Ткачева Мария Владимировна » Общие вопросы (Общение родителей и учеников с учителем)
Страница 1 из 11
Поиск:

На главную  Пишите письма! Copyright sch779 © 2010-2017 СМС от МТС  СМС от Билайна  СМС от Мегафона  СМС от Скайлинка
  
   

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Счетчик LiveInternet Яндекс.Метрика Портал Учебник.ру